NPS-анализ

Каждый руководитель компании хочет, чтобы клиенты относились к его фирме с максимальной лояльностью. Но реальность часто отличается от наших пожеланий. Наряду с позитивно настроенными покупателями, всегда находятся негативные люди – критики. Своим критическим отношением они охотно делятся с другими людьми – родственниками, друзьями, коллегами по работе.

NPS-анализ позволяет измерить количество недовольных уровнем обслуживания людей, выявить причины и принять действенные меры для их устранения.

Для измерения лояльности клиентов существует специальный критерий – индекс лояльности NPS. Для его измерения используют NPS-опросы клиентов, воспользовавшихся услугами Вашей компании. 

Контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, Ленинский проспект, д. 30, стр. 2
График работы:
c 09:00 до 19:00 (пн-пт)
Форма обратной связи