Успешный бизнес – это всегда «рука на пульсе» и грамотный подход к продвижению товаров. Обеспечить эффективность продаж и постоянный приток покупателей в современной рыночной ситуации позволяет своевременный аудит торговых точек, торговых сетей и розницы, который силами квалифицированного исполнителя поможет обнаружить пробелы в системе продаж и найти точку роста и развития для определенной продукции.
Аудит торговой точки (POS-аудит) – это вид маркетингового исследования, направленного на анализ торговой точки по таким параметрам, как: товарное наполнение торговой точки, внешний вид персонала, кассовая дисциплина, состояние торгового зала, наличие POS-материалов.
Наша команда проведет для Вас POS-аудит максимально оперативно и качественно, покажет Ваши сильные стороны и определит зоны роста, а также выявит параметры, требующие особого контроля.