Аудит торговых точек

Успешный бизнес – это всегда «рука на пульсе» и грамотный подход к продвижению товаров. Обеспечить эффективность продаж и постоянный приток покупателей в современной рыночной ситуации позволяет своевременный аудит торговых точек, торговых сетей и розницы, который силами квалифицированного исполнителя поможет обнаружить пробелы в системе продаж и найти точку роста и развития для определенной продукции.

Аудит торговой точки (POS-аудит) – это вид маркетингового исследования, направленного на анализ торговой точки по таким параметрам, как: товарное наполнение торговой точки, внешний вид персонала, кассовая дисциплина, состояние торгового зала, наличие POS-материалов.

Наша команда проведет для Вас POS-аудит максимально оперативно и качественно, покажет Ваши сильные стороны и определит зоны роста, а также выявит параметры, требующие особого контроля.

Контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, Ленинский проспект, д. 30, стр. 2
График работы:
c 09:00 до 19:00 (пн-пт)
Форма обратной связи