Отдел продаж

Проблематика

  • Невыполнение требуемых показателей продаж на объекте.
  • Снижение объемов продаж.
  • Непонимание потенциала роста продаж.
  • Отсутствие возможности создать собственный отдел продаж на объекте.
  • Желание получить лучших специалистов на рынке по продаже недвижимости.
  • Желание получить готовую, уже сформированную структуру для максимально эффективного начала (или продолжения) продаж.

Видение

  1. Проводим анализ текущих продаж на объекте для определения зон роста.
  2. Изучаем проект и конкурентное окружение.
  3. Создаем полностью готовый отдел продаж, сформированный именно под ваш проект.

Результат

Если у вас нет отдела продаж, вы получаете:

  1. Готовую команду менеджеров для реализации своего проекта.
  2. Экономию за счет отсутствия временны́х и финансовых затрат на подбор, обучение и контроль работы своего отдела продаж.

Если у вас есть свой отдел продаж, вы получаете:

  1. Возможность сравнивать показатели уже имеющегося и нового отделов продаж и делать выводы об эффективности их работы.
  2. Рост объемов продаж на объекте за счет создания двух конкурирующих структур.

Если на вашем проекте работают привлеченные структуры, вы получаете:

  1. Возможность подключить к своим задачам другую команду с нестандартным подходом к продажам.
  2. Современные методики привлечения и обслуживания своих потенциальных покупателей, а также возможность их сравнения с используемыми сегодня на рынке недвижимости.
Контакты
Адрес:
Россия, 125040, г. Москва, Ленинский проспект, д. 30, стр. 2
График работы:
c 09:00 до 19:00 (пн-пт)
Форма обратной связи