Проблематика
- Невыполнение требуемых показателей продаж на объекте.
- Снижение объемов продаж.
- Непонимание потенциала роста продаж.
- Отсутствие возможности создать собственный отдел продаж на объекте.
- Желание получить лучших специалистов на рынке по продаже недвижимости.
- Желание получить готовую, уже сформированную структуру для максимально эффективного начала (или продолжения) продаж.
Видение
- Проводим анализ текущих продаж на объекте для определения зон роста.
- Изучаем проект и конкурентное окружение.
- Создаем полностью готовый отдел продаж, сформированный именно под ваш проект.
Результат
Если у вас нет отдела продаж, вы получаете:
- Готовую команду менеджеров для реализации своего проекта.
- Экономию за счет отсутствия временны́х и финансовых затрат на подбор, обучение и контроль работы своего отдела продаж.
Если у вас есть свой отдел продаж, вы получаете:
- Возможность сравнивать показатели уже имеющегося и нового отделов продаж и делать выводы об эффективности их работы.
- Рост объемов продаж на объекте за счет создания двух конкурирующих структур.
Если на вашем проекте работают привлеченные структуры, вы получаете:
- Возможность подключить к своим задачам другую команду с нестандартным подходом к продажам.
- Современные методики привлечения и обслуживания своих потенциальных покупателей, а также возможность их сравнения с используемыми сегодня на рынке недвижимости.